Jump to content
Sign in to follow this  
yarikdds

Техническая поддержка

Recommended Posts

Разница между базовой поддержкой и расширенной. 
Все описано в Договоре Оферте, который все пользователи принимают при заказе услуги.

 Базовая техническая поддержка:

  • Цитата

     

    • ознакомление с панелью управления, а также её возможностей (функционала);
    • консультации (советы) по правильной настройке Игрового сервера.

     

    Сотрудник технической поддержки, не обязан настраивать ваш сервер и исправлять ошибки в настройке.

Расширенная техническая поддержка:

  • Цитата

     

    • создание сборки Игрового сервера в соответствии с пожеланиями Заказчика. Для этого создается запрос в техническую поддержку, где описываются все необходимые плагины для установка и настройка Игрового сервера. Сборка Игрового сервера происходит один раз, при первом обращении. Если Заказчик сообщает что Игровой сервер настроен правильно и работает, то его дальнейшая работоспособность зависит только от Заказчика;
    • установка карт и плагинов с панели управления;
    • настройка конфигурационных файлов плагинов и Игрового сервера, которые были установлены через панель управления;
    • устранение падений Игрового сервера, в случае, если Заказчик обратился в раздел «технической поддержки» хостинга через систему тикетов с детальным описанием ситуации;
    • загрузка на хостинг сборки Игрового сервера, если Заказчик обратился к сотрудникам технической поддержки через систему тикетов.

     

     

Сотрудники технической поддержки имеют право отказать Заказчику на загрузку сборки, если запросы превышают более трёх раз в месяц.
Данное ограничение введено, по причине перебора сборок клиентами без предварительной проверки и не понимания чего же хочу.

Сотрудники технической поддержки имеют право на свое усмотрение установить, удалить, отредактировать или заменить плагин или карту, которые не были установлены из панели управления, если Заказчик сам обратился в раздел технической поддержки за помощью через систему тикетов.
Техническая поддержка имеет доступ к вашему серверу на момент открытия тикета в котором указана услуга.

Сотрудники технической поддержки имеют право изменить тарифный план Игрового сервера по запросу Заказчика через систему тикетов. Тарифный план может быть изменен только в сторону увеличения цены за один игровой слот.

Сообщения, содержащие мат, оскорбления могут быть проигнорированы сотрудниками технической поддержки, а в особых случаях доступ к технической поддержке Заказчику может быть заблокирован.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...