Разница между базовой поддержкой и расширенной.
Все описано в Договоре Оферте, который все пользователи принимают при заказе услуги.
Базовая техническая поддержка:
Сотрудник технической поддержки, не обязан настраивать ваш сервер и исправлять ошибки в настройке.
Расширенная техническая поддержка:
Сотрудники технической поддержки имеют право отказать Заказчику на загрузку сборки, если запросы превышают более трёх раз в месяц. Данное ограничение введено, по причине перебора сборок клиентами без предварительной проверки и не понимания чего же хочу.
Сотрудники технической поддержки имеют право на свое усмотрение установить, удалить, отредактировать или заменить плагин или карту, которые не были установлены из панели управления, если Заказчик сам обратился в раздел технической поддержки за помощью через систему тикетов. Техническая поддержка имеет доступ к вашему серверу на момент открытия тикета в котором указана услуга.
Сотрудники технической поддержки имеют право изменить тарифный план Игрового сервера по запросу Заказчика через систему тикетов. Тарифный план может быть изменен только в сторону увеличения цены за один игровой слот.
Сообщения, содержащие мат, оскорбления могут быть проигнорированы сотрудниками технической поддержки, а в особых случаях доступ к технической поддержке Заказчику может быть заблокирован.